Техническая поддержка сайтов в Пензе

Ходят слухи, что после того как вам сделали сайт – его сразу же надо забрать от разработчика, разместить на каком-нибудь именитом хостинге, всё запаролить и сидеть горя не знать. На самом деле нет. Это так не работает.

Мы на собственном опыте кратко, в формате вопрос–ответ докажем вам почему техническое обслуживание и поддержка вашему проекту однозначно нужны и почему такие работы лучше доверить айтишникам из региона.

1. Зачем сайту или интернет-магазину техническая поддержка и техническое обслуживание? Мне его разработали и я им пользуюсь. Разве не так?

Новый сайт - это как новый автомобиль купленный летом. До зимы ездит безупречно, а потом нужна зимняя резина, первое ТО и т.д. Логично? Да. С сайтом ситуация похожая.

Через шесть месяцев (а может быть и раньше), если ваш разработчик использовал в качестве программного обеспечения Вордпресс, Битрикс, Опенкарт или любую другую доступную для широкой аудитории CMS, появляется огромное количество раскрытых уязвимостей данной системы и вас даже не специально, а просто ради смеха могут довольно просто взломать.

Ваш сайт начнёт «тормозить», рассылать вашим клиентам от вашего же имени спам с предложением эскорт-услуг и тд.

Что в этом случае делать? Правильно - своевременно устанавливать обновления и заплатки. И в рамках услуг технической поддержки это всё выполняется.

2. Я немного разбираюсь в сайтах и в админке сам уже умею добавлять новые товары, страницы. И обновить CMS я тоже смогу - там же всего одну кнопку нажать.

С одной стороны – вы правы. Некоторые программные продукты позволяют обновить сайт самостоятельно, но часто бывают сбои и осечки, которые приводят к многодневному простою вашего интернет-магазина. Вот вам два примера:

Пример 1. Владелец сайта зашел в админку Битрикс и увидел призыв «Обновить систему». Нажал на кнопку. И после этого у него сайт просто перестал загружаться, белый экран. Причиной оказался некачественный код стороннего модуля, который ему разработал фрилансер, собиравший сайт. С этим кодом новое ядро Битрикса просто не работало. В итоге, владелец сайта потратил практически 3 дня на поиск команды, которая смогла бы ему всё исправить и вернуть магазин к жизни.

Пример 2. Вордпрес у одного уже нашего после этого случая клиента обновился автоматически и после этого визуально сайт продолжал работать, а заявки перестали поступать. Потому что модуль отправки почты не был совместим с новой версией Вордпреса. А как ему об этом надо было догадаться?

Кроме того, клиенты, которые находятся под нашей заботой (технической поддержкой) получают традиционно чуть больше, чем все остальные. Сейчас мы поделимся лайфхаком, который скорее всего после этой статьи (мы очень надеемся на это) возьмут к себе на вооружение наши коллеги. Достаточно добавить вот такие строчки кода в кронтаб сервера:

Чтобы изображения на всех сайтах ваших клиентов стали более легкими и быстрыми:

Это улучшит скорость загрузки сайтов и их индексацию:

3. Теперь убедили. Техническая поддержка мне нужна. И я видел у моего московского хостинга есть такая услуга. Пойду её подключу.

Не спешите. Во-первых, даже с московскими хостингами случаются «ситуации». Все мы помним как на несколько дней вырубились все сайты размещенные на казалось бы самом надежном хостинге в России – Мастерхост. У них были корпоративные разборки, делили большие суммы денег, а пострадали в итоге обычные клиенты.

Но даже если это не аргумент – посмотрите на стоимость их услуг. У них либо почасовая оплата (от 2000р. / час) и при этом про о неисправности должны сообщать ВЫ, а реакция порой не быстрая, в порядке живой платной очереди. Тарифы же с "полной заботой" начинаются от 20 тысяч рублей в месяц и выше. И всегда помните сколько у них помимо вас клиентов и что в любой непонятной ситуации крупные компании просто включают автоответчик.

В регионах всё лучше. Здесь и ценник в 5 раз меньше и всегда есть «свободные руки». Плюс куча бонусов и плюшек в виде того же ускорения вашего сайта, бесплатного сертификата SSL для зеленого замочка рядом с вашим адресом и тп.

Но выбор всегда за вами! Спасибо!